Recent Topics

M50 vanos vs m50 non vanos

Started by on Aug 22 2012 – Last touched: Jan 04 2018

Aug 22 2012 10:11 am    

Интересует все….кто что знает, что лучше, какие минусы и плюсы, расход и динамика……короче все, может у кого то были оба и знает разницу на практике?

Aug 22 2012 10:21 am

были оба.

у ваносного мотора - собственно есть ванос, и датчики детонации. У безАнусного это все отсутствует. Ваносный немного экономнее, но геморнее в том плане что Ваносные кольца как правило на всех м50 убитые (кстати это кассается и м52). замена колец впринципе недорогое удовольствие (до 100 долл с работой), датчики детонации впринципе проблемм не делают.

Также смотри по блоку управления, выпускались и Бошы и сименсы в обеих модификациях. у меня был и Бош и сименс.

Плюсы боша перед сименсом: - очень дешевые з/ч . ВСЕ.
Минусы относительно Сименса: - сименс экономнее, Сименс более точен(это еще мягко сказано) в плане обнаружении ошибок по датчикам, и приборам(если быть более точным - то найти ошибку по мотору с блоком Бош - практически нереально, есть личный опыт, т.к. у меня был и тот и тот мотор)

Вот. кушайте с маслом и сгущенкою ))

Aug 22 2012 10:45 am

а по динамике разгона?

Aug 22 2012 10:50 am

у ваносного мотора при исправном ваносе (а как я и говорил - в 90% случаев колечкам ваноса Конец) - бодрее беггает на низах. Примерно так.

Aug 22 2012 10:52 am

cele cu vanos au mometul mai intins la toate turatiile, sau cu alte cuvinte momentul se simte mai de jos

Aug 22 2012 10:53 am

-добавлю.

У безваносного мотора Валлы настроены "на середину" , иногда на холостом ходу его подтряхивает совсем чуть чуть, У ваносного-же тир да гладь… (при исправном Анусе)

Aug 25 2012 03:05 pm

у меня ванос с мозгами Siemens. Исправный)) ставил ремкомплект! По городу ванос удобен очень! Тяга на низах дает преимущество! легкое маневрирование и уверенный разгон с низов

Aug 25 2012 03:54 pm

2.0 не прет …что ванус что фэрэ анус …….что одно что второе овощь……(сори но накипело )

Aug 27 2012 03:54 am

"dryzik" wrote:

у меня ванос с мозгами Siemens. Исправный)) ставил ремкомплект! По городу ванос удобен очень! Тяга на низах дает преимущество! легкое маневрирование и уверенный разгон с низов

ну рас ремонтил то понятна… ))) я это и написал впринципе… :drinks:

"uga" wrote:

2.0 не прет …что ванус что фэрэ анус …….что одно что второе овощь……(сори но накипело )

Тиха мэй )))) это те не 2.8 )))))
[offtopic]Кстати када те завезти калоса ?[/offtopic]

Aug 29 2012 05:41 am

cine si ce poate sa ma sfatuie, cei mai bine M60b40 cutie automata sau M60b30 cutie mecanica, pentru masina de fiecare zi, stiu ca totul depine de pret dar oricum poate cineva stie ceva haracteristici tehnice? sunt Nicasil ambele? care is mai fiabile sau nau nici o diferenta constructiva?

Aug 29 2012 07:01 am

mashina cu 8 cilindri pentru fiecare zi :rofl2: nushtiu nushtiu……. chiar si la gaz vei cheltui cam multishor.prezentsa nikasilului depinde de an.

Aug 29 2012 07:45 am

"Jenea323" wrote:

mashina cu 8 cilindri pentru fiecare zi :rofl2: nushtiu nushtiu……. chiar si la gaz vei cheltui cam multishor.prezentsa nikasilului depinde de an.

tot asa mam gindit, da 2.0 si 2.5 nu gasesc ceva bun, sapoi cind citesc despre consum diferenta intre eceste motoare e de 2-3 litri si nu stiu pe cine sa cred, pe cei care spun ca 3.0 consuma fix ca 2.0 sau 2.5 consuma ca 4.0 sau pe cei care spun ca BMW "gamno" :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Aug 29 2012 07:50 am

540i dupa pasaport consuma 17,2
525i - 13,5
ambele pe automat.

diferentsa este de 4 litri, plus depinde de starea mashinii, motorului shi cutii, mai ales daca este automat. un automat obosit poate creste consumul foarte mult, plus dimensiunile rotilor, mai adauga ceva la consum.

Aug 30 2012 05:34 am

мэ, у Ванчика 2.5 жрет 15-17, по форумам полазил у многих видел отзыв о 2.5 на автомате - 16-17 литров/город. Оставь в покое мануал.

Я-бы взял м60б40 на механике. разница меж расходом топлива б30 и б40 очень мала. у б30 стенки толще, его можно в будующем гильзовать. б40 - нереально практически. на каждый день м50б25 на ручке. расход будет неплохим, и долговечность и привиредлевость в сторону м50 .

Aug 30 2012 05:46 am

ну конечно в говно уставший 2.5 может жрать и 20 литров, и мне похеру че там на форумах пишут люди которые видят у себя на приборке пробег в 150.000 на двадцатилетней машине и свято верят в него…..и думают что у них машина в идеале…. а на самом деле там пробеги по 500.000 минимум, и эти машины конечно ездят….они могут ездить пока не заклинят…… но оттуда и такие расходы, жор масла и прочие прелести, а все списывается на то что это же БМВ она должна жрать бензин и масло. в8 по своей натуре просто не может жрать столько же как рядная шестерка, это относиться и к маслу и к бензину…

кстати м52 на автомате жрет больше чем м50.

Aug 30 2012 05:58 am

"Jenea323" wrote:

в8 по своей натуре просто не может жрать столько же как рядная шестерка, это относиться и к маслу и к бензину…

кстати м52 на автомате жрет больше чем м50.

по поводу масла - м50 у меня не жрала масло, м60 - также не жрет масло ))) масло тоже самое.

по поводу бенза - м50 (2.5) жрал 11-12 в механике безНичего, м60 жрет 14-15 в автомате с климой (с мегаОчень большими пробками и неэкономной нифига ездой 16-17 литров). мой м50 небыл ушатаным. м60 тоже неушатаный.

если на мой старый м50 вкрутить климу и автомат - то прибавится расход - Так ? минимум в идеале на 2 литра повысится так ? и получатся теже 14-15 литров в спокойной езде без рывков, то что у меня на данный момент получается на м60б40.

Разница будет в 1 литр макс. У меня было достаточно времени и м50б20 и б25 и м60б40 вот уже, я-то вижу разницу )))).

– 30 авг 2012, 12:00 –

ту е36 328 америкос помнишь ? у человека получалось 17 литров по городу. Это лично он мне сказал.

Aug 30 2012 06:07 am

да)))) тот америкос конечно идеальный был :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Aug 30 2012 06:14 am

ну он может и не идеальный был но мне помницца даже ты мне говорил что 328 жрет как кобыла ненасытная.

Aug 31 2012 01:23 pm

"delicate" wrote:

ну он может и не идеальный был но мне помницца даже ты мне говорил что 328 жрет как кобыла ненасытная.

если давать просраться ……то это нормальный расод( представляю себе динамику 328))))).
…… а тошнить можно на любом пепелаце ………и расод будет соответствующий твоей тапочке :blush:

Sep 13 2012 06:18 am

Ванос для города и экономии
Без ванос для переделок и гонок

Градусы на распредвалах у без ваносного больше , а если ставить горбатые валы на ванус то и вовсе 264 градуса это предел…в сравнении с 300 градусами на Без/в

Jan 04 2018 10:30 am

@dmitri1987 wrote earlier:

Интересует все….кто что знает, что лучше, какие минусы и плюсы, расход и динамика……короче все, может у кого то были оба и знает разницу на практике?


bez vanosa ne bilo practiki no vseoje dumaiu dlia posednevke lutishe vanos vot primernii rashod esli ne topiti .https://www.youtube.com/watch?v=QGyO2pEHAR8

https://www.youtube.com/watch?v=5E01iZLv4MY


Form is loading...

BMWforum.md ©2019 • Contact